Муниципальный ресурсный центр "Модель управления качеством образования на институциональном уровне в рамках обновлённых ФГОС"

"Модель управления качеством образования на институциональном уровне в рамках обновлённых ФГОС" - проект конкурса на соискание статуса муниципальной инновационной площадки, муниципального ресурсного центра, муниципальной стажировочной площадки Департамента образования мэрии города Ярославля.

Руководитель: Е.А. Иванова, директор департамента  образования мэрии города Ярославля

Куратор: О.В. Бушная,  директор МОУ «ГЦРО»

Координатор проекта: Н.Ю. Дроздова, председатель Совета директоров школ города Ярославля

Участники проекта: Директора школ №40, №48, №56, №67, № 70, №73

Контактное лицо: Светлана Станиславовна Клёпова, директор; тел.: +7 (4852) 74-60-85; e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.


 

Документы:



Планирование:

 


Отчеты:

Мероприятия в рамках проекта:

  • Семинар «Преподавание учебных предметов в соответствии с требованиями обновлённого ФГОС НОО и ФГОС ООО»

             17 ноября 2022 года в средней школе №40 возобновил свою работу постоянно действующий семинар «Преподавание учебных предметов в соответствии с требованиями обновлённого ФГОС НОО и ФГОС ООО», целью которого является выявление перспектив использования потенциальных возможностей учителей школы по реализации требований обновленных ФГОС. Программа семинара началась со вступительного слова директора школы Клёповой С.С., заместитель директора по УВР Камкина И.Н. рассказала об изменениях  в организации методической работы школы в связи с введением обновленных ФГОС, об изменениях в работе учителя-предметника  рассказала руководитель МО учителей гуманитарных предметов Литвинова Е.А.    В практической части семинара  были отражены эффективные педагогические практики по реализации системно- деятельностного подхода в преподавании учебных предметов. Свой опыт  представили: учитель математики  Яковлева Е.А.  - организация исследовательской работы обучающихся при изучении новой темы по геометрии; учитель биологии Попова Л.Н.-  самостоятельная работа обучающихся в парах с текстом  при изучении нового материала;  учитель русского языка и литературы Гладышева Е.А.-   систематизация изученного  материала  с проговариванием во внешней речи. Учителя были активными участниками семинара,  так как  были погружены в атмосферу реального урока.


 

© 2024. МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 40"