- Категория: Родителям
(по предварительной записи по телефону 75-60-85)
Директор школы – Клепова Светлана Станиславовна
Понедельник: 14.00-17.00
Заместители директора по учебно-воспитательной работе:
Камкина Ирина Николаевна
Вторник: 14.00 – 17.00
Лебедева Ольга Вячеславовна
Среда: 14.00-17.00
Белова Светлана Сергеевна
Четверг: 14.00 – 17.00
Меньшуткина Ирина Евгеньевна
Пятница: 14.00 – 17.00
Заместитель директора по безопасности:
Голубев Сергей Владимирович
Четверг: 14.00-17.00
Заведующий хозяйством:
Малюшкина Светлана Витальевна (телефон 32-64-65)
пятница 13.00 – 17.00
Главный бухгалтер:
Таточенко Галина Викторовна (телефон 74-63-37)
Расписание звонков на 2023-2024 уч.год
|
Понедельник «Разговор о главном» |
Четверг Классный час |
Вт., Ср., Пт |
|
08.30-09.00 |
08.30-09.00 |
|
1 урок |
09.10-09.50 |
09.10-09.50 |
08.30-09.10 |
2 урок |
10.05-10.45 |
10.05-10.45 |
09.25-10.05 |
3 урок |
11.00-11.40 |
11.00-11.40 |
10.20-11.00 |
4 урок |
12.00-12.40 |
12.00-12.40 |
11.20-12.00 |
5 урок |
13.00-13.40 |
13.00-13.40 |
12.20-13.00 |
6 урок |
13.55-14.35 |
13.50-14.30 |
13.15-13.55 |
7 урок |
14.45-15.25 |
14.40-15.20 |
14.05-14.45 |
График работы медицинского кабинета
Врач Андреева Елена Михайловна |
|
Понедельник |
- |
Вторник |
|
Среда |
8.00 – 12.00- |
Четверг |
8.00 – 12.00 |
Пятница |
|
- Категория: Родителям
Дорогие наши дети, уважаемые родители! На сегодняшний день санитарно-эпидемиологическая обстановка в связи с новой коронавирусной инфекцией COVID-19 остается достаточно напряженной. Для предупреждения распространения COVID-19 школа в новом учебном году обновляет свой режим работы, соблюдая все профилактические мероприятия, направленные на снижение рисков распространения инфекции среди обучающихся школы. Просим нас понять и принять все нововведения в режиме работы школы. Всё это делается исключительно на благо наших детей!
Приказ "О продолжении деятельности средней школы № 81 по требованиям СП 3.1/2.4.3598-20"
График дежурства администрации и учителей на 2020-2021 уч.год
Сведения об организации питания вы можете найти по ссылке
- Категория: Родителям
- Видеоролики «Отцовство – твой главный жизненный проект» https://cloud.mail.ru/public/C5UC/fWj29CLjj
- Интернет-баннеры «Отцовство – твой главный жизненный проект» https://cloud.mail.ru/public/JGQo/1ioBES8Gs
- Видеоролики "Подростковая агрессия" https://cloud.mail.ru/public/EhbL/mzmPuBuW8
- Кому необходим осмотр на туберкулез https://cloud.mail.ru/public/42YL/5wJcvZqii
- Категория: Родителям
Электронная запись на обучение по образовательным программам начального общего образования в 2023 году
- Категория: Родителям
Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об Образовании в Российской Федерации».
Федеральный Закон от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка Российской Федерации».
План работы ШСМ 2022-2023 учебный год средней школы №40
Положение о службе медиации средней школы №40 (новая редакция)
Традиции средней школы № 40 по воспитанию толерантности
Памятка для участников процедуры примирения
Регламент проведения примирительной процедуры
Обучающиеся школы часто вовлекаются в конфликты, становятся нарушителями или жертвами. Школьная медиация исходит из того, что конфликт содержит в себе надежду на улучшение и изменение ситуации, на правильное понимание проблемы, принятие спорящими сторонами друг друга. Медиатор создает условия для восстановления способности понимать друг друга, и договариваться о приемлемых для них вариантах разрешения проблем (при необходимости – о заглаживании причиненного вреда), возникших в результате конфликтных ситуаций. В ходе восстановительной медиации стороны, как правило, имеют возможность освободиться от негативных состояний и обрести ресурс для совместного поиска выхода из ситуации. Восстановительная медиация – это процесс, в рамках которого участники с помощью беспристрастной третьей стороны (медиатора) разрешают конфликт.
Главная цель медиации – превратить школу в безопасное, комфортное пространство для всех участников образовательного процесса (обучающихся, педагогического коллектива, родителей (законных представителей).
Служба медиации (примирения) опирается на принципы восстановительной медиации:
-
Принцип добровольности, предполагающий добровольное участие школьников в организации работы службы, так и обязательное согласие сторон, вовлеченных в конфликт, на участие в примирительной программе.
-
Принцип согласия сторон, вовлеченных в примирительную программу. Основанием для начала работы может быть письменное заявление учителя, родителей или учащихся школы.
-
Принцип конфиденциальности, предполагающий обязательство службы примирения не разглашать полученные в ходе программы сведения. Исключение составляет информация о возможном нанесении ущерба для жизни, здоровья и безопасности.
-
Принцип нейтральности, запрещающий службе примирения принимать сторону одного из участников конфликта. Нейтральность предполагает, что служба примирения не выясняет вопрос о виновности или невиновности той или иной стороны, а является независимым посредником, помогающим сторонам самостоятельно найти решение.
Зачем медиация нужна родителям (законным представителям)?
Метод «Школьная медиация» – это инновационный метод, который применяется для выявления причины (конфликта), разрешения и предотвращения конфликтных ситуаций между участниками образовательного процесса в качестве современного альтернативного способа разрешения споров.
Зачем медиация нужна обучающимся школы?
В процессе медиации каждый участник, может рассчитывать на то, что будет выслушан, услышан, его постараются понять, он сможет высказать свою позицию и видение ситуации, а также может предложить свою альтернативу разрешения конфликта. Такое общение в доверительной, уважительной обстановке, создается необходимое чувство безопасности, где может создаваться разрешение спора (конфликта), где стороны могут прийти к соглашению, которое будут реализовывать, так как непосредственно участвовали в его создании.
Можно сделать вывод: чтобы обучающиеся умели сами выходить из трудной ситуации, нужно, чтобы им дали возможность на равных участвовать в разрешении конфликтов, прислушивались к их мнению.
Ответственность сторон и медиатора
Медиатор отвечает за безопасность участников на встрече, а также соблюдение принципов и стандартов. Медиатор не может советовать сторонам, принять то или иное решение по существу конфликта.
Ответственность за результат медиации несут стороны конфликта, участвующие в медиации. «Мирный договор» заключается с учетом мнения всех участников и с их согласия. Поэтому каждая из сторон должна помнить о своей персональной ответственности за соблюдение договора и об обязательности выполнения каждого пункта в итоговом соглашении.
Программы примирения помогают:
- разрешению конфликтных ситуаций;
- возмещению ущерба пострадавшей стороне, если это необходимо;
- взятию ответственности правонарушителем за совершенный проступок перед пострадавшей стороной;
- налаживанию диалога;
- поддержке конструктивного способа решения проблем, вместо столкновения между людьми.
Т.о., цель медиации заключается в поиске выхода из ситуации, а не в поиске виноватых. И в этом, пожалуй, и состоит ее главное отличие от арбитража, традиционного судебного разбирательства.
ПОМНИТЕ!
Цель медиатора – НЕ разбирательства, НЕ наказания, а ПОМОЩЬ и совместный с Вами ПОИСК ДОСТОЙНОГО ВЫХОДА, которой устроит обе стороны.
Если в неприятной ситуации оказались не Вы сами, а кто-то другой и Вам об этом известно, можно сказать об этом медиаторам, они помогут также без огласки и быстро. Сообщить медиатору о том, что другому плохо (унижают, обижают, высмеивают, угрожают, назревает ссора) также важно, как позвать на помощь попавшему в беду.
НЕ будьте равнодушны!
В сложной ситуации может оказаться каждый!
В нашей школе каждый должен чувствовать комфорт и безопасность!