(по предварительной записи по телефону 75-60-85)
 

Директор школы – Клепова Светлана Станиславовна

Понедельник: 14.00-17.00

Заместители директора по учебно-воспитательной работе:

Камкина Ирина Николаевна

Вторник: 14.00 – 17.00

Лебедева Ольга Вячеславовна

Среда: 14.00-17.00

Белова Светлана Сергеевна

Четверг: 14.00 – 17.00

Меньшуткина Ирина Евгеньевна

Пятница: 14.00 – 17.00

Заместитель директора по безопасности:

Голубев Сергей Владимирович

Четверг: 14.00-17.00

Заведующий хозяйством:

Малюшкина Светлана Витальевна (телефон 32-64-65)

пятница 13.00 – 17.00

Главный бухгалтер:

Таточенко Галина Викторовна (телефон  74-63-37)


  Расписание звонков на 2023-2024 уч.год

 

Понедельник

«Разговор о главном»

Четверг

Классный час

Вт., Ср., Пт

 

08.30-09.00

08.30-09.00

 

1 урок

09.10-09.50

09.10-09.50

08.30-09.10

2 урок

10.05-10.45

10.05-10.45

09.25-10.05

3 урок

11.00-11.40

11.00-11.40

10.20-11.00

4 урок

12.00-12.40

12.00-12.40

11.20-12.00

5 урок

13.00-13.40

13.00-13.40

12.20-13.00

6 урок

13.55-14.35

13.50-14.30

13.15-13.55

7 урок

14.45-15.25

14.40-15.20

14.05-14.45


 График работы медицинского кабинета

 

Врач 

Андреева Елена Михайловна

Понедельник

-

Вторник

 

Среда

8.00 – 12.00-

Четверг

8.00 – 12.00

Пятница

 

 

 

 

 

 

Дорогие наши дети, уважаемые родители! На сегодняшний день санитарно-эпидемиологическая обстановка в связи с новой коронавирусной инфекцией COVID-19 остается достаточно напряженной. Для предупреждения распространения COVID-19 школа в новом учебном году обновляет свой режим работы, соблюдая все профилактические мероприятия, направленные на снижение рисков распространения инфекции среди обучающихся школы. Просим нас понять и принять все нововведения в режиме работы школы. Всё это делается исключительно на благо наших детей!

Приказ "Об особенностях организации работы школы в условиях сохранения рисков распространения COVID-19 до 01.01.2021"

Приказ "О продолжении деятельности средней школы № 81 по требованиям СП 3.1/2.4.3598-20"

Приказ "О деятельности муниципального общеобразовательного учреждения "Средняя школа № 81 имени Сергея Красильникова" в учловиях распрростарнения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) и продолжении соблюдения требований СП 3.1/2.4.3598-20"

Памятка для родителей

Памятка для учителей

Организация входа в школу

График дежурства администрации и учителей на 2020-2021 уч.год

Расписание уроков

Расписание звонков с питанием

Сведения об организации питания вы можете найти по ссылке

Положение о формах обучения

  1. Видеоролики «Отцовство – твой главный жизненный проект» https://cloud.mail.ru/public/C5UC/fWj29CLjj
  2. Интернет-баннеры «Отцовство – твой главный жизненный проект» https://cloud.mail.ru/public/JGQo/1ioBES8Gs
  3. Видеоролики "Подростковая агрессия" https://cloud.mail.ru/public/EhbL/mzmPuBuW8
  4. Кому необходим осмотр на туберкулез https://cloud.mail.ru/public/42YL/5wJcvZqii

 


 Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об Образовании в Российской Федерации».

Федеральный Закон от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка Российской Федерации».

Федеральный Закон от 27.07.2010 г. № 193-ФЗ «Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)».

Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 18.11.2013 г. № ВК-844/07 «О направлении методических рекомендаций по организации служб школьной медиации».

Распоряжение Правительства РФ от 30.07.2014 N 1430-р (ред. от 01.09.2018) "Об утверждении Концепции развития до 2020 года сети служб медиации"

План работы ШСМ 2022-2023 учебный год средней школы №40

Положение о службе медиации средней школы №40 (новая редакция)

Традиции средней школы № 40 по воспитанию толерантности

Памятка для участников процедуры примирения

Примирительный договор

Регламент проведения примирительной процедуры


Обучающиеся школы часто вовлекаются в конфликты, становятся нарушителями или жертвами. Школьная медиация исходит из того, что конфликт содержит в себе надежду на улучшение и изменение ситуации, на правильное понимание проблемы, принятие спорящими сторонами друг друга. Медиатор создает условия для восстановления способности понимать друг друга, и договариваться о приемлемых для них вариантах разрешения проблем (при необходимости – о заглаживании причиненного вреда), возникших в результате конфликтных ситуаций. В ходе восстановительной медиации стороны, как правило, имеют возможность освободиться от негативных состояний и обрести ресурс для совместного поиска выхода из ситуации. Восстановительная медиация – это процесс, в рамках которого участники с помощью беспристрастной третьей стороны (медиатора) разрешают конфликт.
Главная цель медиации – превратить школу в безопасное, комфортное пространство для всех участников образовательного процесса (обучающихся, педагогического коллектива, родителей (законных представителей).

Служба медиации (примирения) опирается на принципы восстановительной медиации:

  • Принцип добровольности, предполагающий добровольное участие школьников в организации работы службы, так и обязательное согласие сторон, вовлеченных в конфликт, на участие в примирительной программе.

  • Принцип согласия сторон, вовлеченных в примирительную программу. Основанием для начала работы может быть письменное заявление учителя, родителей или учащихся школы.

  • Принцип конфиденциальности, предполагающий обязательство службы примирения не разглашать полученные в ходе программы сведения. Исключение составляет информация о возможном нанесении ущерба для жизни, здоровья и безопасности.

  • Принцип нейтральности, запрещающий службе примирения принимать сторону одного из участников конфликта. Нейтральность предполагает, что служба примирения не выясняет вопрос о виновности или невиновности той или иной стороны, а является независимым посредником, помогающим сторонам самостоятельно найти решение.


Зачем медиация нужна родителям (законным представителям)?

Метод «Школьная медиация» – это инновационный метод, который применяется для выявления причины (конфликта), разрешения и предотвращения конфликтных ситуаций между участниками образовательного процесса в качестве современного альтернативного способа разрешения споров.

Зачем медиация нужна обучающимся школы?

В процессе медиации каждый участник, может рассчитывать на то, что будет выслушан, услышан, его постараются понять, он сможет высказать свою позицию и видение ситуации, а также может предложить свою альтернативу разрешения конфликта. Такое общение в доверительной, уважительной обстановке, создается необходимое чувство безопасности, где может создаваться разрешение спора (конфликта), где стороны могут прийти к соглашению, которое будут реализовывать, так как непосредственно участвовали в его создании.
Можно сделать вывод: чтобы обучающиеся умели сами выходить из трудной ситуации, нужно, чтобы им дали возможность на равных участвовать в разрешении конфликтов, прислушивались к их мнению.

Ответственность сторон и медиатора

Медиатор отвечает за безопасность участников на встрече, а также соблюдение принципов и стандартов. Медиатор не может советовать сторонам, принять то или иное решение по существу конфликта.

Ответственность за результат медиации несут стороны конфликта, участвующие в медиации. «Мирный договор» заключается с учетом мнения всех участников и с их согласия. Поэтому каждая из сторон должна помнить о своей персональной ответственности за соблюдение договора и об обязательности выполнения каждого пункта в итоговом соглашении.

Программы примирения помогают:

- разрешению конфликтных ситуаций;

- возмещению ущерба пострадавшей стороне, если это необходимо;

- взятию ответственности правонарушителем за совершенный проступок перед пострадавшей стороной;

- налаживанию диалога; 

- поддержке конструктивного способа решения проблем, вместо столкновения между людьми.

Т.о., цель медиации заключается в поиске выхода из ситуации, а не в поиске виноватых. И в этом, пожалуй, и состоит ее главное отличие от арбитража, традиционного судебного разбирательства.

ПОМНИТЕ!

Цель медиатора – НЕ разбирательства, НЕ наказания, а ПОМОЩЬ и совместный с Вами ПОИСК ДОСТОЙНОГО ВЫХОДА, которой устроит обе стороны.

Если в неприятной ситуации оказались не Вы сами, а кто-то другой и Вам об этом известно, можно сказать об этом медиаторам, они помогут также без огласки и быстро. Сообщить медиатору о том, что другому плохо (унижают, обижают, высмеивают, угрожают, назревает ссора) также важно, как позвать на помощь попавшему в беду.

НЕ будьте равнодушны!

В сложной ситуации может оказаться каждый!

В нашей школе каждый должен чувствовать комфорт и безопасность!

 

  • План работы управляющего совета на 2022-2023 учебный год

© 2024. МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 40"